Цель семинара: вооружить слушателей знаниями о том, как соблюсти требования законодательства при применении профессиональных стандартов и подтверждении квалификационных требований, каковы возможные сценарии внедрения и риски НЕвнедрения ПС, сценарии при различных вариантах работы с ПС.
Целевая аудитория: начальники и специалисты кадровых служб, ОТиЗ, департаментов и отделов управления, обучения и развития персонала; руководители корпоративных групп внедрения профессиональных стандартов; руководители организационных подразделений; руководители служб качества предприятий.
Основная задача: подробно разобрать все возможные варианты действий при применении ПС, чтобы каждый из участников семинара смог разработать собственный индивидуальный подход применения ПС в организации и понять, какой минимальный (необходимый и достаточный) объем действий требуется осуществить и задокументировать.
Дата проведения: 25-26 июня 2019 года.
Продолжительность: с 10.00 до 17.30
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Невский пр, 69. Бизнес отель «Невский Форум».
Участники семинара могут получить Свидетельство о повышении квалификации установленного образца по программе «Алгоритм внедрения профессиональных стандартов в организации» от АНО ДПО «Институт развития новых образовательных технологий».
ПОЧЕМУ ВАМ ВАЖНО ЗДЕСЬ БЫТЬ?
При плановой проверке ГИТ инспектированию подвергается, как правило, три четверти институтов трудового права. Профессиональные стандарты входят в их число?
Согласитесь, что для большинства организаций профессиональные стандарты – это головная боль и лишняя работа, бизнес-ценность которой не очевидна.
Однако если вы не применяете ПС, то, возможно, уже являетесь нарушителями трудового законодательства.
Если же применяете, то, возможно, уже увеличиваете свои риски нарушения трудового законодательства. – Наша практика проведения кадровых аудитов это подтверждает.
Многие специалисты отмечают, что комментарии экспертов-теоретиков по поводу внедрения профстандартов крайне противоречивы и сложно адаптируемы к деятельности компаний.
А экспертов-практиков, которые своими руками, по шагам, и не один раз проделывали процедуру апробации и применения профстандартов в реальных условиях, практически нет на рынке труда.
Еще меньше тех, кто работает с ПСкак профессиональный квалификатор.
Ведущие семинара – те самые, редкие и уникальные специалисты-квалификаторы, обладающие практическим опытом:
и что не менее ценно, обладающие профессиональными компетенциями безопасного (с точки зрения соблюдения законодательных требований) кадрового документирования применения ПС.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПРИНЯВ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ?
Участие в семинаре позволит:
ПРОГРАММА
1 ДЕНЬ
Модуль 1. Понятия и регламенты. Теоретическая база с позиции практиков.
Модуль 2. Риски работодателя.
Модуль 3. Аттестация работников: нужен ли вам этот проект»?
2 ДЕНЬ
Модуль 4. Проверки ГИТ.
Модуль 5. Применение профессиональных стандартов.
Модуль 6. Профессиональные стандарты внутри и снаружи.
Ведущие:
1. ТУМАНОВА Ольга Михайловна
Опыт работы в сфере управления персоналом на руководящих HR-позициях и в составе Совета директоров – 18 лет (банковская, производственная, ИТ сферы).
Бизнес-тренер (12 лет), действующий преподаватель Президентской Программы, Высшей Школы Корпоративного Управления РАНХиГС
Автор учебных дисциплин и спецкурсов по программам МВА, Executive МВА, DBA («Управление человеческими ресурсами», «Организационное поведение», Управление изменениями», «Построение систем мотивации в компании», «Профессиональные стандарты и аттестация персонала»).
Автор публикаций по темам мотивации, лояльности, вовлеченности персонала и статей в профессиональных изданиях.
Профессиональный консультант в области кадрового менеджмента и организационного управления (квалификационные свидетельства НИУ ВШЭ и РАБО).
Кандидат философских наук, эксперт НАСДОБР, сертификат 2013 г.
2. СЛАВНОВА Татьяна Оскаровна
Опыт работы в сфере управления персоналом на руководящих HR-позициях (в т.ч. в холдинговых структурах), составе Совета директоров и руководителем HR-проектов – 17 лет (wholesale и retail, логистическая, строительная, производственная, сферы).
Бизнес-тренер (11 лет), автор учебных дисциплин, спецкурсов («Современный менеджмент», «Теория коммуникаций», «Управление изменениями», «Деловое поведение в организации», «Искусство презентации»), мастер-классов, тренинговых программ («Управление продажами», «Проектирование рабочих мест», «Развитие и инструментализация управленческих команд», «Трудовая функция и профессиональные стандарты»).
Автор 30 научных и учебно-методических работ.
Член Национального союза кадровиков (НСК), член рабочих групп Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом.
Профессиональный консультант в области организационного дизайна, командообразования, кадрового менеджмента и кадрового аудита.
Два высших образования (специальность «инженер-экономист-исследователь» и «социальный психолог»), кандидат психологических наук.
Стоимость участия:
НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.
В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-брейки, обеды. При участии более двух человек от предприятия – скидка 10%.