Как сформировать и внедрить систему оплаты труда за результат

30-31 октября 2019 г. - Москва
Семинар

Цель семинара: дать системное представление о том, как строить систему оплаты труда по сути – чтобы оплата вознаграждала именно реальный вклад сотрудников.

  1. Почему нельзя платить продавцам процент от оборота или от прибыли?
  2. Как оценивать труд секретарей, бухгалтеров и прочих административных сотрудников?
  3. Чем опасна для компании сдельная система оплаты труда?

Ответы на десятки горящих вопросов об эффективном управлении с помощью зарплаты.

 

Целевая аудитория: генеральные директора, руководители подразделений по управлению персоналом, топ-менеджеры, ответственные за повышение производительности труда, рост прибыли компании.

 

Дата проведения: 30-31 октября 2019 года.

Продолжительность: с 10.00 до 17.30

Место проведения: г. Москва, ул. Шухова, д. 14, Бизнес-центр «Шухова Плаза» (метро «Шаболовская»).

Участники семинара могут получить Удостоверение о повышении квалификации установленного образца по программе «Управление персоналом в современной организации» (Программа в объеме 16 часов) от АНО ДПО «Институт развития новых образовательных технологий».

 

В программе:

  • ключевые требования к эффективной зарплатной схеме, условия, без которых она не работает;
  • перечень  типовых ошибок при разработке премиальной части оплаты труда;
  • как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников;
  • как перевести систему грейдов в Профессиональные стандарты;
  • особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения;
  • варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев;
  • внедрять ли  KPI и  в чем  отличие данной системы от  КПЭ;
  • за что платить оклад административным сотрудникам (секретарь, бухгалтер, юрист и т.п.);
  • надо ли платить премию за ежедневную штатную работу?
  • как максимально безболезненно внедрять новую зарплатную схему.

Особенность семинара: 40% теории 60% практики. Основной акцент делается на решение участниками реальных зарплатных задач из практики российских компаний.

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАССМАТРИВАЕМЫХ ВОПРОСОВ.

I. Принципиальные выводы ДО начала реформирования системы оплаты.

  1. Базовые требования к зарплатной схеме.
  2. Принцип Ходжи Насреддина.
  3. Принцип прозрачности и размера зарплаты.
  4. Принцип недостижимой справедливости.
  5. Принцип  оплаты труда в «S»-образном цикле жизни системы.

II. Создание Планки. Проект «Золотые Сотрудники».

  1. С чем мы выйдем в новый виток роста через 18 месяцев?
  2. Кто такие «золотые сотрудники».

Результат: у слушателей формируется представление о системных процессах, происходящих на рынке труда и в компании, оказывающих влияние на бизнес.

 III. Уровни решения зарплатных задач.

  1. Стратегический — какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
    • какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления;
    • идеология «швейцарских часов»: за что платится «зарплата» подразделениям?
    • понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника.
  1. Какой итоговый   измеримый результат получает подразделение. Как его работа, требуемого качества, в необходимые сроки переводится в систему оплаты.
  2. Как можно научить сотрудников положительно влиять на производительность труда друг друга.

Результат: понимание у слушателей необходимости:

  • переориентации управления с процессов на счетные и востребованные результаты работы;
  • выстраивания работы компании на «сетевом» принципе.

IV. Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?

  1. Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
  2. Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
  3. Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.

V.  Решения, работающие на стыках ответственности. Идея, логика, примеры, документы.

Результат: слушатели получают технологию подготовки базовых документов для управления  системой оплаты труда, увидят проблемные места и тонкости при подготовке, попрактикуются в работе над самым важным пунктом должностной инструкции и проработают варианты документов.

 VI. Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя).

  1. Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты.
    • Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
    • Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
  1. Минимально допустимый уровень результативности работы.

Результат: у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о недопущении типичных зарплатных ошибок.

 VII. Зарплата и как внедрить разработанную зарплатную схему в жизнь и не забыть про профстандарты .

  1. Зарплата для руководителей разных зон ответственности:
    • руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок;
    • директоров, начальников производств, транспортных подразделений;
    • для бухгалтеров и административных работников.
  1.   От грейдов к базовой зарплате через уровни квалификации профессиональных стандартов.

Результат: слушатели получат возможность использовать на практике принципы зарплатных решений.

  1. Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений.
  2. Ключевой принцип подготовки сотрудников к изменениям.
  3. Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее».

Результат: слушатели получат информацию по технике проведения  болезненных изменений, связанных с заработной платой, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен. 

 

Ведущие:

 1. ТУМАНОВА Ольга Михайловна

Опыт работы в сфере управления персоналом   на  руководящих HR-позициях и в составе  Совета директоров – 18 лет (банковская, производственная, ИТ сферы). 

Бизнес-тренер (12 лет), действующий  преподаватель Президентской Программы, Высшей Школы Корпоративного Управления РАНХиГС

Автор учебных дисциплин и спецкурсов по программам МВА, Executive МВА, DBA («Управление человеческими ресурсами», «Организационное поведение», Управление изменениями»,  «Построение систем мотивации в компании», «Профессиональные стандарты и аттестация персонала»). 

Автор публикаций  по темам мотивации, лояльности, вовлеченности персонала и статей в профессиональных изданиях.

Профессиональный консультант в области кадрового менеджмента и организационного управления (квалификационные свидетельства  НИУ ВШЭ и РАБО).

Кандидат философских наук, эксперт НАСДОБР, сертификат 2013 г.

 2. СЛАВНОВА Татьяна Оскаровна 

Опыт работы в сфере управления персоналом  на  руководящих HR-позициях (в т.ч. в холдинговых структурах), составе  Совета директоров и руководителем HR-проектов – 17 лет (wholesale и retail, логистическая, строительная, производственная, сферы).

Бизнес-тренер (11 лет), автор  учебных дисциплин,  спецкурсов («Современный менеджмент», «Теория коммуникаций», «Управление изменениями», «Деловое поведение в организации», «Искусство презентации»), мастер-классов, тренинговых программ («Управление продажами», «Проектирование рабочих мест», «Развитие и инструментализация управленческих команд», «Трудовая функция и профессиональные стандарты»).

Автор 30 научных и учебно-методических работ.

Член Национального союза кадровиков (НСК), член рабочих групп Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом.

Профессиональный консультант в области организационного дизайна, командообразования, кадрового менеджмента и кадрового аудита. 

Два высших образования (специальность «инженер-экономист-исследователь» и «социальный психолог»), кандидат психологических наук.

 

Стоимость участия: 

  • 28 300 рублей - при получении Удостоверения о повышении квалификации установленного образца по программе «Управление персоналом в современной организации» от АНО ДПО «Институт развития новых образовательных технологий»;
  • 24 600 рублей - при получении Сертификата об участии в семинаре.

 

НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ. 
В стоимость входит: участие в семинаре,  кофе-брейки, обеды.

Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru

 



Адрес:

125252, г. Москва,
Ходынский б-р, дом № 2, этаж 3, помещение Ж-29

Для корреспонденции:

121248, г. Москва,
Кутузовский проспект, д.9, корп. 1, оф. 99