Как осуществлять контроль, оценку и аттестацию персонала в условиях кризиса и пандемии

27-28 октября 2020 г.
Онлайн семинар

Дата проведения: 27-28  октября 2020 года.

Продолжительность: с 10.00 до 13.30 мск.

Семинар проводится дистанционно на платформе ZOOM.

 

Цель семинара: оценить риски и возможности оценки персонала в режиме удаленной/ дистанционной работы.

Целевая аудитория: директора по персоналу; руководители корпоративных университетов; начальники и специалисты кадровых служб, ОТиЗ, департаментов и отделов управления, обучения и развития персонала; руководители организационных подразделений;  руководители служб качества предприятий.

 

ПРОГРАММА

Первый день

Модуль 1. Законодательная основа дистанционной работы. Изменения в ТК РФ с 01.10.2020.

  • Правовые категории «удаленная работа», «дистанционная работа», «гибкий график» и «режим неполного дня». Применение  простоя, правовое регулирование, проблемы и перспективы. Разъясняем порядок и особенности  применения нормативных актов различных уровней. Информируем о позиции Министерства  труда и социальной защиты РФ. Опровергаем тенденциозные и ложные интерпретации законодательных норм и распутываем противоречивое толкование.
  • Правовые категории «трудовая функция», «квалификация», «профессиональный стандарт» и «аттестация»: понятийный калейдоскоп и прикладное значение.  Отличие оценки от аттестации и сертификации персонала. Что сначала?
  • Разбираем актуальные противоречия, предлагаем рабочие схемы их устранения.

Практикум 1: Проблема обязательности требований к квалификации в условиях дистанционной работы  и ее оценки, применимости профессиональных стандартах. Разбираем содержание ст.ст. 195.1, 195.2 и 195.3 ТК РФ и, в качестве примера,  ПС «Бухгалтер».Правовая ответственность работодателя,  или почему бездействие в контроле работника на дистанционной работе не лучше ошибочного действия. Примеры судебных решений из актуальной  судебной практики.

Второй день

Модуль 2. Профессиональная квалификация как основа аттестации персонала.

  • В профессиональном стандарте объединили функциональный и компетентностный подход?
  • Аргументируем положительный ответ на поставленный вопрос и объясняем как, зачем и для чего это сделано. Разбираем,  как это влияет на содержание   контрольных мер  и оценку профессиональной квалификации, в том  числе дистанционного работника.
  • Можем ли отказать при приеме на работу работнику со свидетельством о независимой оценке квалификации? 
  • Профессиональный стандарт – стандарт работы или исполнителя работ?  Как  при оценке соискателя и действующего работника выделить  элементы профессиональной квалификации?  Как оценить  в  удаленном формате компетенции работника при приеме на работу?
  • Демонстрируем апробированный подход к аттестации, комментируем результаты.

Практикум 2: Как соотнести  требования  профессионального стандарта, карты рабочего места/результатов СОУТ/профиля должности, содержания тарифно-квалификационного справочника и должностной инструкции при оценке? Что, как и когда требует контроля и изменений? Какие внести изменения в ЛНА? Предлагаем решения, обсуждаем методы, оцениваем риски и возможности работодателя.

Практикум 3: Алгоритм проведения аттестации работников на соответствие профессиональным стандартам. Обсуждаем  пакет документов, регламентирующих порядок проведения аттестации.

 

АКТУАЛЬНОСТЬ

Практическая направленность, новизна и необходимость для участников.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Знания, технологии, инструменты, навыки и приемы  контроля и оценки персонала. Перечень базовых документов при составлении Регламента аттестации на предприятии. И, безусловно, возможность успешно внедрить полученные знания и практические решения  в практику управления персоналом организации. Каждый участник семинара получит большой объем методических материалов, содержащих нормативно-правовую базу и практический инструментарий.

 

Ведущий и автор семинара: Туманова Ольга Михайловна

Опыт работы в сфере управления персоналом на руководящих HR-позициях и в составе Совета директоров – 18 лет (банковская, производственная, ИТ сферы). Бизнес-тренер (12 лет), действующий преподаватель Президентской Программы, Высшей Школы Корпоративного Управления РАНХиГС. Автор учебных дисциплин и спецкурсов по программам МВА, Executive МВА, DBA («Управление человеческими ресурсами», «Организационное поведение», Управление изменениями», «Построение систем мотивации в компании», «Профессиональные стандарты и аттестация персонала»). Автор публикаций по темам мотивации, лояльности, вовлеченности персонала и статей в профессиональных изданиях. Разработчик профессионального стандарта «Специалист по экономике труда». Профессиональный консультант в области кадрового менеджмента и организационного управления (квалификационные свидетельства НИУ ВШЭ и РАБО). Кандидат философских наук, эксперт НАСДОБР, сертификат 2013 г.

 

Стоимость участия: 12 500 рублей - с получением Сертификата об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия  ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москва).

Стоимость участия в 1 дне обучения - 6 800 рублей.

НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.
В стоимость входит: участие в семинаре, материалы презентации в электронном виде. При участии более двух человек от предприятия – скидка 10%.

 

Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru



Адрес:

125252, г. Москва,
Ходынский б-р, дом № 2, этаж 3, помещение Ж-29

Для корреспонденции:

121248, г. Москва,
Кутузовский проспект, д.9, корп. 1, оф. 99