Дата проведения: 27-28 октября 2020 года.
Продолжительность: с 10.00 до 13.30 мск.
Семинар проводится дистанционно на платформе ZOOM.
Цель семинара: оценить риски и возможности оценки персонала в режиме удаленной/ дистанционной работы.
Целевая аудитория: директора по персоналу; руководители корпоративных университетов; начальники и специалисты кадровых служб, ОТиЗ, департаментов и отделов управления, обучения и развития персонала; руководители организационных подразделений; руководители служб качества предприятий.
ПРОГРАММА
Первый день
Модуль 1. Законодательная основа дистанционной работы. Изменения в ТК РФ с 01.10.2020.
Практикум 1: Проблема обязательности требований к квалификации в условиях дистанционной работы и ее оценки, применимости профессиональных стандартах. Разбираем содержание ст.ст. 195.1, 195.2 и 195.3 ТК РФ и, в качестве примера, ПС «Бухгалтер».Правовая ответственность работодателя, или почему бездействие в контроле работника на дистанционной работе не лучше ошибочного действия. Примеры судебных решений из актуальной судебной практики.
Второй день
Модуль 2. Профессиональная квалификация как основа аттестации персонала.
Практикум 2: Как соотнести требования профессионального стандарта, карты рабочего места/результатов СОУТ/профиля должности, содержания тарифно-квалификационного справочника и должностной инструкции при оценке? Что, как и когда требует контроля и изменений? Какие внести изменения в ЛНА? Предлагаем решения, обсуждаем методы, оцениваем риски и возможности работодателя.
Практикум 3: Алгоритм проведения аттестации работников на соответствие профессиональным стандартам. Обсуждаем пакет документов, регламентирующих порядок проведения аттестации.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Практическая направленность, новизна и необходимость для участников.
РЕЗУЛЬТАТ
Знания, технологии, инструменты, навыки и приемы контроля и оценки персонала. Перечень базовых документов при составлении Регламента аттестации на предприятии. И, безусловно, возможность успешно внедрить полученные знания и практические решения в практику управления персоналом организации. Каждый участник семинара получит большой объем методических материалов, содержащих нормативно-правовую базу и практический инструментарий.
Ведущий и автор семинара: Туманова Ольга Михайловна
Опыт работы в сфере управления персоналом на руководящих HR-позициях и в составе Совета директоров – 18 лет (банковская, производственная, ИТ сферы). Бизнес-тренер (12 лет), действующий преподаватель Президентской Программы, Высшей Школы Корпоративного Управления РАНХиГС. Автор учебных дисциплин и спецкурсов по программам МВА, Executive МВА, DBA («Управление человеческими ресурсами», «Организационное поведение», Управление изменениями», «Построение систем мотивации в компании», «Профессиональные стандарты и аттестация персонала»). Автор публикаций по темам мотивации, лояльности, вовлеченности персонала и статей в профессиональных изданиях. Разработчик профессионального стандарта «Специалист по экономике труда». Профессиональный консультант в области кадрового менеджмента и организационного управления (квалификационные свидетельства НИУ ВШЭ и РАБО). Кандидат философских наук, эксперт НАСДОБР, сертификат 2013 г.
Стоимость участия: 12 500 рублей - с получением Сертификата об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москва).
Стоимость участия в 1 дне обучения - 6 800 рублей.
НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.
В стоимость входит: участие в семинаре, материалы презентации в электронном виде. При участии более двух человек от предприятия – скидка 10%.
Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru