Создание профиля должности на основе профстандартов и модели компетенций в организации

24-25 ноября 2020 г.
Онлайн семинар

Дата проведения: 24-25 ноября мск. вр.  

Продолжительность: с 10.00 до 13.30

Семинар будет проходить на платформе Zoom

Участники семинара получат Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия  ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 .08. 2020 г. Департамента образования и науки г. Москвы).

Целевая аудитория: генеральные директора, начальники отделов кадровых служб, HR бизнес-партнеры,  специалисты отделов Управления персоналом,  главные бухгалтера и бухгалтера по расчету заработной платы, начальники юридических отделов, юрисконсульты.

 

По окончании семинара участникам будут предоставлены: презентация, рабочие материалы, пример должностной инструкции (в электронном виде).

 

Программа

     1. Должностная инструкция - приложение к трудовому договору или локальный нормативный акт

  • Проверяем  порядок заключения трудового договора; порядок составления локальных нормативных актов (ЛНА) организации и ознакомления с ними: обязательные ЛНА, ЛНА, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах, анализ соответствия ЛНА требованиям трудового законодательства.
  • Должность: понятие и определения.

      2. Профессиональный стандарт и Трудовой договор

  • Проверяем включение всех обязательных и дополнительных условий в трудовой договор в зависимости от категории персонала (дистанционные работники, работники, работающие в особых климатических зонах, работники льготных профессий).
  • Проверяем порядок оформления изменения условий трудового договора: ошибки, допускаемые работодателями при изменении условий трудового договора и изменении должностной инструкции.
  • Что такое  "конкретный вид поручаемой работы", нужно ли оформлять должностную инструкцию.
  • Трудовая функция в профессиональном стандарте это должностная инструкция?
  • Как в профессиональном стандарте появилась трудовая функция?  Содержание и нормативно-правовой характер трудовой функции в профессиональном стандарте.
  • Как работодателю  соблюсти собственный интерес (не нарушив законодательных предписаний), применяя профессиональные стандарты при формировании профиля должности? Как подготовить работников к новой реальности, задаваемой профстандартами?

      3. Процедура перевода работника на другую должность - изменяем должностную инструкцию

  • Порядок оформления по инициативе работодателя, в том числе перевод на нижеоплачиваемую должность - как быть с должностной инструкцией.

      4. Оформление дисциплинарных взысканий за несоблюдение должностных инструкций

  • Проверяем документы, которые необходимо подготовить работодателю для вынесения работнику дисциплинарного взыскания.
  • Какие последствия применения дисциплинарного взыскания могут быть для работодателя, при неправомерном вынесении. Обзор судебной практики.
  • Проверяем сроки  и предмет применения дисциплинарного взыскания.
  • Обсуждаем судебную практику.

      5. Компетенции. Модель профессиональных компетенций и профиль должности

  • Что такое компетенция. Анализ работ и моделирование компетенций.
  • Карта компетенций в организации. Компетенции и иные категории, необходимые для оценки работников: цели, ключевые показатели эффективности.
  • Компетенции и иные категории оценки деловых качеств  работника - личностные черты, способности, мотивы.
  • Словарь компетенций, принципы объединения в классы, стандартные классы компетенций.
  • Как устроена модель компетенций: уровни, поведенческие индикаторы, профилирование для различных должностей.
  • Профессиональная, личностная и корпоративная составляющая модели компетенций.
  • Преимущества и ограничения моделирования компетенций в организациях.

Практикум. Анализ факторов, влияющих на модель компетенций.
Разработка корпоративной модели компетенций.

  • Определение цели создания внутренней модели компетенций.
  • Методы анализа работ: прогностическое интервью, критические инциденты, репертуарные решетки, структурированные опросники, анализ документации.
  • Основные приемы моделирования компетенций. Обзор. (Метод прямых атрибутов. Метод репертуарной решетки. Метод поведенческого интервью/ критических инцидентов. Наблюдение за работой. Анкетирование и его разновидности)
  • Грейдинг как основа моделирования компетенций  и профиля должности.

 

Автор и ведущий семинара: Туманова Ольга Михайловна, к.ф.н.

Опыт работы в сфере управления персоналом   на  руководящих HR-позициях и в составе  Совета директоров – 18 лет (банковская, производственная, ИТ сферы).  Бизнес-тренер (12 лет), действующий  преподаватель Президентской Программы, Высшей Школы Корпоративного Управления РАНХиГС.

Автор учебных дисциплин и спецкурсов по программам МВА («Управление человеческими ресурсами», «Организационное поведение», Управление изменениями»,  «Построение систем мотивации в компании», «Профессиональные стандарты и аттестация персонала»). 

Профессиональный консультант в области кадрового менеджмента и организационного управления (квалификационные свидетельства  НИУ ВШЭ, РАБО, эксперт НАСДОБР).

 

Стоимость участия в онлайн-семинаре: 11 600 рублей. НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.

В стоимость входит: участие в семинаре,  материалы семинара в электронном виде. 

Участникам выдаются сертификаты об участии в семинаре.
При участии более двух человек от предприятия – скидка  10%.

Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru

 

Организатор семинара: ООО «А-Содружество»



Адрес:

125252, г. Москва,
Ходынский б-р, дом № 2, этаж 3, помещение Ж-29

Для корреспонденции:

121248, г. Москва,
Кутузовский проспект, д.9, корп. 1, оф. 99