Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения

18 декабря 2020 г.
Онлайн семинар

Дата проведения: 18 декабря 2020 года.

Продолжительность: с 10:00 до 15:30.

Семинар будет проходить на платформе Zoom.

 

Целевая аудитория: собственники бизнеса, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители служб и департаментов маркетинга и продаж, главные специалисты, руководители линейных подразделений.

ЦЕЛЬ

  • Показать методы и инструменты для роста продаж и подстройки бизнеса под условия постоянно меняющейся внешней среды.
  • Ознакомиться с основными методами и инструментами оптимизации маркетинга и продаж, направленными на повышение эффективности.

ЗАДАЧИ

  • Провести оценку существующей ситуации и найти «точки роста».
  • Определить факторы, требующие оптимизации.
  • Сформировать основные шаги по развитию системы маркетинга и продаж своего предприятия.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА

  • Знакомство с концепцией преобразования компании с помощью метода «цепочки ценности».
  • Практика применения методов роста продаж (16 вариантов, которые можно реализовать «завтра»).
  • Ознакомление с кейсами применения методов оценки и поиска «точек роста» на примере предприятий России.

ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  • Применяется подход «обучение действием», где теория перемежается практикой: происходит разбор практических задач и производственных игр, нацеленных на более полное усвоение материала.

ПРОГРАММА

Время

Тема, задача

Результат

10:00-11:30

Оценка ситуации и возможности в кризис.

  • Возможен ли рост? 16 рекомендаций: рост в сложные времена.
  • Глобальные точки влияния на бизнес при пандемии: методы оценки.
  • Какие сферы бизнеса падают в кризис?
  • Кто зарабатывает и растет: отрасли и рынки.

Практика применения методов роста продаж (16 вариантов, которые можно реализовать «завтра»).

11:30-11:45

Перерыв

 

11:45-13:15

Отдел продаж, клиенты, ценообразование, рекламные каналы в кризис.

  • Стратегии удержания на плаву: поиск «точек роста».
  • Какой приоритет выбрать: новые клиенты или постоянные?
  • Роль целевой аудитории и как ее определить.

Ознакомление с кейсами применения методов оценки и поиска «точек роста» на примере предприятий России.

13:15-14:00

Перерыв

 

14:00-15:30

  • Дифференциация цен в кризис: варианты.
  • Малобюджетные инструменты продвижения в кризис.

Инструменты продвижения с минимальными затратами.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Разбор кейса по выбору инструментов продвижения.

Практическая отработка поиска инструментов для компании.

 

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Стерхова Светлана Александровна - ведущий тренер-консультант, руководитель проектов. Директор компании «Управление маркетингом»: экспертиза маркетинга инновационных проектов (анализ рынка, оценка перспективности, разработка программы вывода нового продукта, разработка стратегии, аудит маркетинга и продаж, управление ассортиментным портфелем), преподаватель-консультант MBS,  IHSBM (открытые семинары, краткосрочное обучение). 22 года опыта работы по инновационным проектам в различных отраслях:  промышленность, медицина и FMCG рынок. Из них 14 лет на позиции топ-менеджера крупных компаний.

 

Стоимость участия в онлайн-семинаре: 10 600 рублей. НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.

В стоимость входит: участие в семинаре,  материалы семинара в электронном виде. 

Участники семинара получат Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия  ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москвы).
При участии более двух человек от предприятия – скидка  10%.

Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru

 

 Организатор семинара: ООО «А-Содружество»