Как внедрить на предприятии систему KPI: практические рекомендации

18-19 февраля 2021 г.
Онлайн семинар

Даты проведения: 18-19 февраля 2021 г.

Продолжительность: с 10:00 до 13:30 мск. вр.  

Семинар будет проходить на платформе Zoom.

 

Целевая аудитория: генеральные директора, финансовые директора, директора по производству, руководители ПЭО, руководители и сотрудники кадровых служб, сотрудники предприятия любого уровня, вовлечённые в реализацию проектов KPI на производстве.

ЦЕЛЬ

  • Познакомить слушателей с основными инструментами разработки сбалансированной системы показателей. Как ее  разработать, а также – что нужно учесть, чтобы  система заработала.
  • Привить слушателям навыки постановки задач на основе  показателей KPI, реализуемых на промышленном предприятии.
  • Поработать самостоятельно над формулировками измеримых показателей.

ЗАДАЧИ

  • Научить слушателей составлять  планы квартальных показателей (на примере кадровой службы).
  •  Показать на примерах, как разработать эффективную систему вознаграждения по сбалансированным  показателям KPI, как выстроить систему вознаграждения в подразделениях.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА

После прохождения семинара слушатели:

  • узнают, какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту результативности;
  • поймут, как разработать  матрицу для оценки ценности каждой должности и как установить  цели и  измерить результаты  по методологии BSC;
  •  получат  пример таблицы  и  обретут навык разработки своей  системы грейдов, позволяющей сохранять ценных сотрудников и влиять  на рост  их результативности.

ПРОГРАММА

День первый

  • Обзор систем оплаты труда за   результат (МВО,  KPI, OKR). Основы разработки или совершенствования системы оплаты труда, основанной на показателях.
  • Разработка  ССП - сбалансированной системы показателей
  • Разработка карты целей и KPI компании на основе методологии  ССП  в подразделениях.
  • Разработка карты целей с учетом причинно-следственных связей и имеющихся ограничений  предприятия/компании.
  • В чем ваша уникальная потребительская ценность для клиентов? Цели и показатели клиентской составляющей.
  • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить? Критерии совершенствования внутренних бизнес-процессов.
  • Цели в области управления персоналом. Какие изменения провести, какие бизнес-процессы разработать или усовершенствовать для достижения целей. Построение карты целей. Примеры российских компаний.
  • Декомпозиция стратегической карты компании до уровня подразделений: примеры матриц сбалансированных целей и показателей для  руководителей во взаимосвязи с ССП.

Практикум: KPI для поддерживающих подразделений (сотрудников отдела бухгалтерии, службы управления персоналом).

Практикум: проведение SWOT - анализа при анализе карты целей компании.

День второй

  • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы:
    - требования к оценке КРI;
    - составление отчёта по показателям KPI;
    - оценка сотрудников по KPI;
    - оценка подразделения;
    - корректная и объективная оценка КРI по показателям.
  • Кейс: анализ карты KPI руководителей подразделений.
  • Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес процессы.
  • Целевые значения показателей эффективности
  • Особенности применения системы KPI:
    - важные этапы разработки KPI;
    - нюансы внедрения;
    - ошибки разработки;
    - ошибки внедрения;
    - ошибки применения;
    - неоправданные ожидания.
  • Политика бонусов и премий, интеграция с KPI:
    - индивидуальная стратегическая карта;
    - мотивация на основе целей и показателей;
    - определение результативности сотрудника;
    - распределение бонусного пула;
    - учет индивидуальных и коллективных результатов.
  • Кейс: план проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам.
  • Практикум и готовые решения:
    - KPI  отрасли;
    - KPI для сервисных и обслуживающих подразделений;
    - форма для расчета вознаграждения по KPI.

 ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:

Туманова Ольга Михайловна (первый день) - Генеральный директор консалтинговой компании ООО "А-Содружество" (МП г. Москвы, с 2007 года, www.a-community), бизнес-тренер, менеджер проектов систем  мотивации и оплаты труда, преподаватель Президентской Программы подготовки управленческих кадров РФ, доцент кафедры МСиТ ИОМ РАНХиГС; эксперт НАСДОБР, член рабочей группы по разработке профессиональных стандартов Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом; участник  Европейского профессионального сообщества преподавателей вузов HiSTES.

Краснова Наталья Владимировна (второй день) -Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития  и управления персоналом. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 25 лет. Председатель Комитета по кадрам и кадровым вознаграждениям, член Совета Директоров Производственно-строительного Холдинга. Эксперт Комиссии по аккредитации ЦОК и экспертов Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, ведущий бизнес-тренер РФ.

Стоимость участия в онлайн-семинаре: 12 500 рублей. НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.

В стоимость входит: участие в семинаре, материалы семинара в электронном виде. Участники семинара получат Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия  ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москвы).
При участии более двух человек от предприятия – скидка 10% на второго и каждого последующего участника.

При регистрации до 29 января - скидка 10% на каждого участника.

Скидки не суммируются.

Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru

 

Организатор семинара: ООО «А-Содружество»



Адрес:

125252, г. Москва,
Ходынский б-р, дом № 2, этаж 3, помещение Ж-29

Для корреспонденции:

121248, г. Москва,
Кутузовский проспект, д.9, корп. 1, оф. 99