Даты проведения: 18-19 февраля 2021 г.
Продолжительность: с 10:00 до 13:30 мск. вр.
Семинар будет проходить на платформе Zoom.
Целевая аудитория: генеральные директора, финансовые директора, директора по производству, руководители ПЭО, руководители и сотрудники кадровых служб, сотрудники предприятия любого уровня, вовлечённые в реализацию проектов KPI на производстве.
ЦЕЛЬ
- Познакомить слушателей с основными инструментами разработки сбалансированной системы показателей. Как ее разработать, а также – что нужно учесть, чтобы система заработала.
- Привить слушателям навыки постановки задач на основе показателей KPI, реализуемых на промышленном предприятии.
- Поработать самостоятельно над формулировками измеримых показателей.
ЗАДАЧИ
- Научить слушателей составлять планы квартальных показателей (на примере кадровой службы).
- Показать на примерах, как разработать эффективную систему вознаграждения по сбалансированным показателям KPI, как выстроить систему вознаграждения в подразделениях.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА
После прохождения семинара слушатели:
- узнают, какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту результативности;
- поймут, как разработать матрицу для оценки ценности каждой должности и как установить цели и измерить результаты по методологии BSC;
- получат пример таблицы и обретут навык разработки своей системы грейдов, позволяющей сохранять ценных сотрудников и влиять на рост их результативности.
ПРОГРАММА
День первый
- Обзор систем оплаты труда за результат (МВО, KPI, OKR). Основы разработки или совершенствования системы оплаты труда, основанной на показателях.
- Разработка ССП - сбалансированной системы показателей
- Разработка карты целей и KPI компании на основе методологии ССП в подразделениях.
- Разработка карты целей с учетом причинно-следственных связей и имеющихся ограничений предприятия/компании.
- В чем ваша уникальная потребительская ценность для клиентов? Цели и показатели клиентской составляющей.
- Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить? Критерии совершенствования внутренних бизнес-процессов.
- Цели в области управления персоналом. Какие изменения провести, какие бизнес-процессы разработать или усовершенствовать для достижения целей. Построение карты целей. Примеры российских компаний.
- Декомпозиция стратегической карты компании до уровня подразделений: примеры матриц сбалансированных целей и показателей для руководителей во взаимосвязи с ССП.
Практикум: KPI для поддерживающих подразделений (сотрудников отдела бухгалтерии, службы управления персоналом).
Практикум: проведение SWOT - анализа при анализе карты целей компании.
День второй
- Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы:
- требования к оценке КРI;
- составление отчёта по показателям KPI;
- оценка сотрудников по KPI;
- оценка подразделения;
- корректная и объективная оценка КРI по показателям.
- Кейс: анализ карты KPI руководителей подразделений.
- Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес процессы.
- Целевые значения показателей эффективности
- Особенности применения системы KPI:
- важные этапы разработки KPI;
- нюансы внедрения;
- ошибки разработки;
- ошибки внедрения;
- ошибки применения;
- неоправданные ожидания.
- Политика бонусов и премий, интеграция с KPI:
- индивидуальная стратегическая карта;
- мотивация на основе целей и показателей;
- определение результативности сотрудника;
- распределение бонусного пула;
- учет индивидуальных и коллективных результатов.
- Кейс: план проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам.
- Практикум и готовые решения:
- KPI отрасли;
- KPI для сервисных и обслуживающих подразделений;
- форма для расчета вознаграждения по KPI.
ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:
Туманова Ольга Михайловна (первый день) - Генеральный директор консалтинговой компании ООО "А-Содружество" (МП г. Москвы, с 2007 года, www.a-community), бизнес-тренер, менеджер проектов систем мотивации и оплаты труда, преподаватель Президентской Программы подготовки управленческих кадров РФ, доцент кафедры МСиТ ИОМ РАНХиГС; эксперт НАСДОБР, член рабочей группы по разработке профессиональных стандартов Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом; участник Европейского профессионального сообщества преподавателей вузов HiSTES.
Краснова Наталья Владимировна (второй день) -Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 25 лет. Председатель Комитета по кадрам и кадровым вознаграждениям, член Совета Директоров Производственно-строительного Холдинга. Эксперт Комиссии по аккредитации ЦОК и экспертов Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, ведущий бизнес-тренер РФ.
Стоимость участия в онлайн-семинаре: 12 500 рублей. НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.
В стоимость входит: участие в семинаре, материалы семинара в электронном виде. Участники семинара получат Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москвы).
При участии более двух человек от предприятия – скидка 10% на второго и каждого последующего участника.
При регистрации до 29 января - скидка 10% на каждого участника.
Скидки не суммируются.
Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru
Организатор семинара: ООО «А-Содружество»