Управление продажами в период пандемии и кризиса для промышленных предприятий

23-24 марта 2021 г.
Онлайн семинар-практикум

Дата проведения:  23-24 марта  2021 года.

Продолжительность: с 10:00 до 13:30(по мск. вр.).

Семинар будет проходить на платформе Zoom.

Целевая аудитория: руководители компаний, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители департаментов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по развитию.

ЦЕЛИ

  • Показать методы и инструменты для роста продаж и подстройки бизнеса под условия постоянно меняющейся внешней среды.
  • Ознакомиться с основными методами и инструментами оптимизации маркетинга и продаж, направленными на повышение эффективности.

Подход к реализации программы: применяется подход «обучение действием», где теория перемежается практикой: разбор практических задач и производственных игр, нацеленных на более полное усвоение материала.

Программа

День 1

От стратегии компании к стратегии продаж: поиск возможностей роста.

  • 16 вариантов: рост продаж в сложные времена (часть 1).
  • 16 вариантов: рост продаж в сложные времена (часть 2).
  • Технология оптимизации сети продаж и формирование стратегии продаж.
  • Управление: настройка плановых показателей для отдела продаж.
  • Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода».
  • Анализ ключевых проблем в продажах компании, поиск возможностей роста.
  • Расчет экономической эффективности удержания клиентов: финансовая модель.

Практикум. Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий.

День 2

Разработка стратегии развития продаж: ассортимент/каналы продаж.

  • Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля.
  • Ассортиментная политика в отношении каналов продаж: методика «Продуктово – рыночная матрица».

Практикум. Выбор приоритетов продуктового портфеля и каналов продаж: продуктово-рыночная матрица.

  • Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании.
  • Методы ухода от ценовой конкуренции.
  • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга.
  • Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности.

Практикум. Задание по оценке эффективности.

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Стерхова Светлана Александровна - ведущий тренер-консультант, руководитель проектов. Экспертиза маркетинга инновационных проектов (анализ рынка, оценка перспективности, разработка программы вывода нового продукта, разработка стратегии, аудит маркетинга и продаж, управление ассортиментным портфелем), преподаватель – консультант MBS,  IHSBM (открытые семинары, краткосрочное обучение). 22 года опыт работы по инновационным проектам в различных отраслях:  промышленность, медицина и FMCG рынок. Из них 14 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний.

Стоимость участия в онлайн-семинаре: 12 500 рублей. НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.

В стоимость входит: участие в семинаре, материалы семинара в электронном виде. Участники семинара получат Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия  ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москвы).
При участии более двух человек от предприятия – скидка 10% на второго и каждого последующего участника.

 

Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru

 

Организатор семинара: ООО «А-Содружество»