Как внедрить на предприятии систему оплаты труда за результат: практические рекомендации

22-23 апреля 2021 г.
Онлайн семинар-практикум

Дата проведения: 22-23 апреля 2021 года.

Продолжительность: с 10:00 до 13:30 мск.вр.

Семинар будет проходить на платформе Zoom

Участники семинара получат Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия  ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москвы).

Целевая аудитория: генеральные директора, финансовые директора, директора по персоналу, руководители ПЭО, руководители и сотрудники кадровых служб, сотрудники предприятия любого уровня, вовлечённые в реализацию проектов KPI  в систему оплаты труда,ответственные за повышение производительности труда, рост прибыли компании.

ЦЕЛЬ

  • Познакомить слушателей с основными инструментами разработки систем вознаграждения  и оплаты труда. Как ее  разработать, а также – что нужно учесть, чтобы  система заработала.
  • Привить слушателям навыки постановки задач на основе  показателей KPI, реализуемых на промышленном предприятии.
  • Поработать самостоятельно над формулировками измеримых показателей.

ЗАДАЧИ

  • Научить слушателей составлять  планы квартальных показателей (на примере  юридической и кадровой службы).
  •  Показать на примерах, как разработать эффективную систему вознаграждения по сбалансированным  показателям KPI, как выстроить систему вознаграждения в подразделениях.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Первый день:

  • Обзор систем оплаты труда за   результат (МВО,  KPI, OKR). Основы разработки или совершенствования системы оплаты труда, основанной на показателях.
  • Ключевые требования к построению эффективной системы оплаты труда, из каких частей она состоит. Условия, без которых система оплаты за результат не работает.
  • Практикум: проведение SWOT - анализа  системы оплаты труда компании.
  • Перечень  типовых ошибок при разработке премиальной части оплаты труда.
  • Как зарплата должна увязываться  не с  восьмерками в табеле, а с  ценностью должности в цепочке добавленной стоимости?
  • Как перевести  оплату труда   в простую и понятную систему грейдов  и категорий должности   и  установить оклад в  зависимости  от ценности должности? Разбираем на практике балльно-факторный метод.
  • Варианты оплаты туда от МРОТ, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев.
  • Внедрять ли  KPI и в чем отличие данной системы от  КПЭ?
  • За что платить оклад административным сотрудникам (руководитель административного управления, бухгалтер, юрист и т.п.)?
  • Надо ли платить премию за ежедневную штатную работу?
  • Как максимально безболезненно внедрять новую систему оплаты труда?
  • Как  избежать трудовых  и налоговых споров, связанных с оплатой труда? Обзор знаковой судебной практики.

Второй день: 

 Особенности применения системы KPI в премировании:

  • важные этапы разработки KPI;
  • нюансы внедрения;
  • ошибки разработки;
  • ошибки внедрения;
  • ошибки применения;
  • неоправданные ожидания.

Политика бонусов и премий, интеграция с KPI:

  • индивидуальная стратегическая карта;
  • мотивация на основе целей и показателей;
  • определение результативности сотрудника;
  • распределение бонусного пула;
  • учет индивидуальных и коллективных результатов.

Кейс: план проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам.

Практикум и готовые решения:

  • KPI  отрасли;
  • KPI для сервисных и обслуживающих подразделений;
  • форма для расчета вознаграждения по KPI.

Практикум: KPI для  подразделений

Кейс: анализ карты KPI руководителей подразделений

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА

После прохождения семинара слушатели:

  • узнают, какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту результативности;
  • поймут, как разработать  матрицу для оценки ценности каждой должности и как установить  цели и  измерить результаты  по методологии KPI
  • получат  пример таблицы  и  обретут навык разработки своей  системы грейдов, позволяющей сохранять ценных сотрудников и влиять  на рост  их результативности.

Ведущие семинара:

Туманова Ольга Михайловна, к.ф.н. - генеральный директор консалтинговой компании ООО "А-Содружество" (МП г. Москвы, с 2007 года, www.a-community), бизнес-тренер, менеджер проектов систем  мотивации и оплаты труда, преподаватель Президентской Программы подготовки управленческих кадров РФ, доцент кафедры МСиТ ИОМ РАНХиГС; эксперт НАСДОБР, член рабочей группы по разработке профессиональных стандартов Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом; участник  Европейского профессионального сообщества преподавателей вузов HiSTES.

Краснова Наталья Владимировна - эксперт в области управления эффективностью, организационного развития  и управления персоналом. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 25 лет. Председатель Комитета по кадрам и кадровым вознаграждениям, член Совета Директоров Производственно-строительного Холдинга. Эксперт Комиссии по аккредитации ЦОК и экспертов Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, ведущий бизнес-тренер РФ.

 

Стоимость участия в онлайн-семинаре: 12 500 рублей.  НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.

В стоимость входит: участие в семинаре,  материалы семинара в электронном виде. 

При участии более одного человека от предприятия – скидка 10% на второго и каждого последующего участника.

Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru

 

Организатор семинара: ООО «А-Содружество»



Адрес:

125252, г. Москва,
Ходынский б-р, дом № 2, этаж 3, помещение Ж-29

Для корреспонденции:

121248, г. Москва,
Кутузовский проспект, д.9, корп. 1, оф. 99