Задача:
1. Аудит существующей службы управления персоналом компании «as is». Экспресс-диагностика персонала, анализ статистических данных и результатов опроса, интерпретация финансовой и кадровой информации.
2. Проектирование деятельности службы «as to вe». Определение концепции, целей и задач HR службы. Описание и оптимизация бизнес-процессов и требуемых регламентов для кадрового сопровождения основного бизнес процесса и перевод HR с учетных функций на рельсы обеспечения и поддержки бизнеса.
Результат:
Созданы действующие стандарты компании по управлению персоналом: Бизнес-процессы и функции службы персонала описаны и направлены на опережающее сопровождение бизнес изменений компании. Разработана методология взаимных оценок поддерживающих подразделений. Проблемы оцифрованы и донесены до руководства.
Все функции и работы HR-службы стандартизированы. Созданы положение о службе управления персоналом и должностные инструкции сотрудников службы. Обозначены критерии оценки сотрудников.
Примеры реализованных проектов: Компания Анкей/Холдинг; Компания СИБИНТЕК; Компания ДИАСОФТ
Выявление проблемных зон в организации и причин сопротивления организационным изменениям. Составление рекомендаций и методик для их преодоления.
Разработка модели корпоративных компетенций с учетом квалификационных характеристик ключевого персонала предприятия. Использование модели компетенций при подборе и оценке персонала. Принципы оценки персонала с применением профстандартов.
Индивидуализация стимулирования трудовой деятельности на основе функционально-квалификационной категоризации рабочих мест. Определение адресатов мотивирующего эффекта разработанной системы оплаты труда. Формирование принципов оплаты.
Выявление сфер пересечения зон ответственности по управлению персоналом Генерального директора, линейного руководителя и HR-директора. Установление роли HR-директора как бизнес партнера.