Пошаговый алгоритм работы с рекламациями на предприятии

15 марта 2024 г.
Онлайн семинар

Дата проведения: 15 марта 2024 года.
Продолжительность: с 10:00 до 17:00 (по мск. вр.).
Семинар будет проходить на российской платформе Контур.Толк.

Целевая аудитория: руководители, специалисты служб материально-технического обеспечения, отдела технического контроля и работы с рекламациями, системы менеджмента качества, производственных подразделений.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Юридические аспекты рекламационной, претензионной деятельности на предприятии. Почему необходимо управлять рекламациями и претензиями. Руководящие принципы в соответствии с ГОСТ Р ИСО 10002-2020.

2. Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей в преддоговорный период в части оценки изготовителем возможности выполнить требования, установленные потребителем.

3. Заключение договора (контракта) на поставку, определение требований потребителя.

4. Система гарантий изготовителя (поставщика). Показатели гарантийных обязательств. Сроки действия гарантийных обязательств.

5. Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей при контроле качества изделий. Оценка качества в соответствии с контролируемыми параметрами на основании ГОСТ Р 24297. Характеристика выявленных несоответствий. Кодировка несоответствий. Примеры.

6. Цели предъявления рекламаций. Порядок предъявления рекламаций. Составление рекламационного акта, формы документов. Вызов  представителя поставщика.

7. Исследование рекламируемых изделий. Установления характера дефектов изделия и причин их возникновения. Проведение исследования. Форма акта исследования Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по устранению причин возникновения дефектов.

8. Порядок удовлетворения рекламаций. Форма акта удовлетворения рекламации. Пример Стандарта предприятия по работе с рекламациями.

9. Статистические данные в управлении рекламациями. Связь рекламаций с оценкой поставщиков. Форма реестра обращений по рекламациям. Снижение  возможности возникновения аналогичных дефектов в изделиях в процессе их производства и эксплуатации. Использование методики QRQC в работе с рекламациями. Примеры.

10. Оценка удовлетворенности процессом работы с рекламациями и претензиями в соответствии с ГОСТ Р  10004-2020. Внедрение процессов для мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей. Методы исследования. Использование информации об удовлетворенности потребителя. Примеры.

Автор и ведущий семинара - Идрисова Наталья Геннадьевна, профессиональный инженер России, кандидат экономических наук.
Практический производственный опыт работы более 20 лет на различных предприятиях (нефтехимия, машиностроение, весостроение, дополнительное образование) в том числе руководящей, в области управления, качества продукции, СМК, риск-менеджмента, внутреннего/внешнего/поставщиков аудита, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов предприятий.
Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества».
Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан». 

Стоимость участия в онлайн-семинаре: 17 500 руб. (при условии 100% предоплаты), 19 500 руб. (при постоплате). НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ. В стоимость входит: участие в семинаре, материалы семинара в электронном виде. Участники семинара получат Сертификат об обучении по программе дополнительного образования (Лицензия  ООО «А-Содружество» № 040937 от 28 августа 2020 г. Департамента образования и науки г. Москвы).

Заявки на участие в семинаре высылать по адресу: seminar@a-community.ru



Адрес:

125252, г. Москва,
Ходынский б-р, дом № 2, этаж 3, помещение Ж-29

Для корреспонденции:

121248, г. Москва,
Кутузовский проспект, д.9, корп. 1, оф. 99