Задача:
Рассмотреть ключевые подразделения компании и их вклады в общий успех: добытчики, поддерживающие бизнес и обеспечивающие. Сферы пересечения зон ответственности по управлению персоналом Генерального директора, линейного руководителя и HR- директора. Какие функции директора по персоналу не меняются на любом этапе развития компании и всегда остаются актуальными для Генерального директора.
Результат:
Выработка стратегии развития персонала, изменение приоритетов с учетом современного этапа и результатов экспресс-диагностики.
Итоговые документы:
Примеры реализованных проектов: Компания ДИАСОФТ
Выявление проблемных зон в организации и причин сопротивления организационным изменениям. Составление рекомендаций и методик для их преодоления.
Разработка модели корпоративных компетенций с учетом квалификационных характеристик ключевого персонала предприятия. Использование модели компетенций при подборе и оценке персонала. Принципы оценки персонала с применением профстандартов.
Индивидуализация стимулирования трудовой деятельности на основе функционально-квалификационной категоризации рабочих мест. Определение адресатов мотивирующего эффекта разработанной системы оплаты труда. Формирование принципов оплаты.
Аудит существующей службы управления персоналом компании «as is». Экспресс-диагностика персонала, анализ статистических данных и результатов опроса, интерпретация финансовой и кадровой информации. Проектирование деятельности службы «as to вe».